Поход в МК30 - очень неплохой способ заработка, при условии нормальной командной игры. Основной плюс – небольшое количество участников и независимость от Боевого потенциала(БП). В самых удачных походах удается поднимать до 250 ввм чистого дохода (учитывая траты на ремонт и использование свитков). 1. одежка – оптимальный вариант, три Кольца олово, два Браслета олово, Кулон олово, Щит с ЗК, Войлочные сапоги, Жестяной шлем и вещи в аренду(Копье Хотлогское 96 ввм в день и Кираса легкая 90 ввм в день, желательно купить храмку +2 к магии 200 ввм в день – это вариант без СП вещей.
2. распределение по апам – 48 нр, и остальное на максимум магии с соответствующей силой удара – для эльфов например это 19/15 сила и 15 магия
3. стихии - кому что больше нравится, но нельзя тратить на воду…лучше выбор - или воздух, или огонь, или 50 на 50 и то и другое одновременно), если поход на троих желательно заранее договориться кто будет воздухом, а кто огнем (как вариант землей вместо огня) - это нужно для того чтобы были варианты сопротивления магии дракона в конце похода.
4. комплект свитков – лучше всего иметь 3 слота(слот – 6 свитков) +10, 2 слота +5 и 1 слот слепов(свиток ослепление), (как вариант вместо слепов еще один слот +5 при условии, что хотя бы у кого-то в команде есть слепы)
5. участники – желательно чтобы все имели 30 апов с вещами(но допустимо и меньше), если в команде есть игроки с СП вещами можно идти и втроем, но оптимально 4 человека, в 5 человек тоже можно, но естественно будет меньше денег)))
6. стратегия перемещений по карте – как только вы оказались на карте, сразу старайтесь не теряя времени перемещаться к ближайшему игроку, после объединения с ним уже вместе синхронно двигайтесь к следующему, и так пока не соберетесь все вместе, после этого можно просто постоять – монстры сами придут или двигаться в одном направлении всей группой.
7. тактика боя – в случае боя с несколькими участниками, один бьет до ближнего боя, потом ждет остальных, пока все не дойдут до ближки, в ближке начинает бить тот у кого больше всех нр и есть мана, не стоит опускать уровень своего нр ниже 15 потому как большая вероятность запуска монстрами армов(свиток армагеддон) и молний.
8. неудачное распределение на карте – в случае перехвата вас монстром, сразу сообщайте об этом команде и если в команде уже есть группа из 2 и более человек – ждите помощи и наносите удары по монстрам не раньше тайма 50 с первого раунда(может быть исключение если на вас одеты вещи СП)
9. расчет количества монстров на карте – если участников 3 то монстров 18 + дракон, если 3-4, монстров 20, и дальше на каждого следующего участника добавляется 4 монстра
10. окончание боя – после выхода из боя не перемещайтесь сразу в другую клетку, пропустите один ход(10 сек), потом перемещайтесь в необходимом направлении не забывая о синхронности с группой, в случае убийства всех монстров на карте после боя перемещайтесь только на уже открытые клетки(чтобы не наступить случайно на дракона), сообщите в чат о состоянии вашего нр(например 33/48, где 33 ваше нр на данный момент, а 48 ваше максимальное нр в этом походе), и ожидайте восстановления нр пока оно не будет полным, после этого можете заняться поисками дракона, он как правило, прячется в пределах 2-3 клеток вокруг последнего убитого монстра, но бывают и исключения.
11. для самых голодных))) – дорогие мои, понятно что мы ходим в МК чтобы заработать денюжек, но пожалуста, не спешите быстро съесть всех монстров, следите за нр команды и давайте возможность другим полечиться свитками, иначе вы просто снижаете шансы на успех всего похода)))
Надеюсь мои советы помогут вам результативно ходить в МК, желаю удачи)))