Главная | Регистрация | Вход
Грядка СМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клановые замки
ЛаодикаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: пришли чтобы выпить....
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Максимальный АП
- Заброшенный Замок - 86 АП...
- Высокий Замок - 86 АП...
- Грозовые Врата - 92 АП (маги), 100 АП (войны), и как минимум 70 БП...

Исключения:
- для комплектов, АП можно выставить чуть больше для удобства...
- при наличии малышей ниже 46-го АПа, возможно снижение максимального АПа, о чем команда уведомляется...
- клановые считалки и прочие задания требующие особый АП...

Особо прошу обратить внимание:
- малыши, старайтесь сами говорить свой максимальный АП, не ждите
вопроса от заводящего - ему и так тяжело, в суматохе может и забыть...
- не задавайте на каждом штурме вопрос: "Какой макс?"... Во-первых,
"макс" в 99% случаев 86... Во-вторых, при заводе замка, всегда
сообщается какие АПы на этот замок идут... В-третьих, если "макс"
берётся нестандартный, то это всегда сообщается перед штурмом...

2. Заводящий.
- заводящий утверждается собирающим, т.е. никаких заводов без
команды... Иначе рискуете оставить малышей без штурма, т.к.
"присоединяться к штурму можно с уровнем ±20 от уровня заводящего"...
- заводящий, должен быть готов к заводу... Как только появилась кнопка
"начала штурма" - сразу заводить, иначе есть риск потерять штурм...
- чаще всего заводим на тайм 300... Когда нужно ждать, то на 600... Тайм 120 лучше избегать, люди часто не успевают...
- не задавайте вопрос про армы, без разницы...

3. Одежда.
- самое простое решение - посмотреть на более опытного соратника...
- магазинным магам запрещен обвес, т.е. сапоги 3-го круга, любая книга, юва тяжелее 1-го АПа...
- магазинным войнам, обвес разрешен, но в меру... Старайтесь найти
максимально удобный баланс между защитой (от удара и рикошета) и чистыми
АПами...
- запрещены верховые животные, но малышам позволительно...
- не спрашивайте, что одеть... Лучше оденьтесь и спросите, вдруг прокатит...
- вообще одежда должна быть сбалансирована...

4. Распределение опыта.
- ХП, не ниже 72 на Сарае, 84-90 на Вышку...
- магию выравниваете с ударом...
- магам 72-80% воздуха, остальное на огонь...
- войнам желательно не менее 60% воздуха, остальное огонь...
- храмка приветствуется...

5. Свитки.
- стандартно магам 12 +25, 2 +10, 16 слеп... Не можете есть +25, берите +15, +10...
- танкам можно брать 18 +25, 16 слеп... Например на Врата или при малом количестве штурмующих...
- войнам свитки под себя и желательно брать огненного эля... На Врата - обязательно.
- все слоты должны быть заняты...
- экономьте свитки, если чувствуете, что не хватит на весь штурм...
- не экономьте свитки за счет соратников, когда ситуация этого не требует...

6. Распределение по комнатам.
- пишет один человек...
- никаких прыжков раньше росписи...
- никаких самостоятельных решений после росписи, если сильно хочется в
другую комнату, то рискните переспросить, но старайтесь делать это
обоснованно...
- старайтесь до росписи говорить о малом количестве свитков и возможном уходе из сети... "Художник"старается расписывать
участников в том числе и по этому критерию...

7. Очередность боя.
- на первых этажах даём малышам набить своё ХП для заданий (Сарай,
Вышка - 100 ХП, Врата - 500 ХП)... Но слишком затягивать бои не следует,
старайтесь подсказывать малышам когда и кого им бить, когда поднимать
ХП и когда остановиться...
- на сарае все этажи общие, исключая тяжелые комнаты...
- на вышке все этажи общие кроме четвертого, там независимо от наличия
топа - сначала бьют войны... На чердаке мы действуем по ситуации, слушая
команды руководителя...
- на чердаке Вышки (Врат) чаще войны стоят при любом топе (ждут воздушного эля), разумно оставлять одного-пару
магов на добив и естественно стоит персонаж с огненным элем (даже если
топ земляной)...
- воздушного эля, бьют в конце боя... Бьют его войны... Но порой (при избытке свитков и маны, и отсутствии прочего
мяса) разумно для начала постучать магам до ближнего боя, допускается
использования шаров/вихрей...
- на Вратах очередность определяет руководящий штурмом, обычно первый и второй этаж достаётся магам...
Третий, четвертый войнам... В комнатах с топами, магам разумно
постоять... На чердаке см. выше... Тут важно, растянуть свитки на весь
штурм, подробнее о Вратах в соседней темке...
- не нужно бить толпой, особенно на верхних этажах, независимо от замка...

Добавлено (30.06.2013, 00:39)
---------------------------------------------
8. Армы.
Тут поподробнее... Ибо это наша любимая ошибка...

Цитата
Подарм (1) – персонаж, низкий уровень ХП которого допускает вероятность использования монстром свитка Армагеддон.


В нашем случае это персонажи с ХП от 1-го, до 20-ти..

Цитата
Подарм (2) – монстр, низкий уровень ХП которого существенно снижает вероятность использования монстрами свитка Армагеддон.


Монстры с ХП от 1-го, до 20-ти... Таких мы стараемся пропускать в конце боя, если подармов несколько - оставляем пустого (без свитков) - тогда арма не будет...

Но рассмотрим ситуацию, когда игрок опускает ХП ниже 21-го, а среди мобов подарма нет...

Арма скорее всего не будет при следующих вариантах:
а) Персонаж поднимает ХП...
б) Персонаж умирает на пустом мобе, соратники при этом стоят...
в) Соратники делают подарма из пустого моба, выносят мясо и только потом подарма...
г) Если арм совсем не нужен, а избежать его не получается - можно исключить соратника из боя... Или дождаться пока тот сольёт по тайму...
д) Если у моба есть свиток, но он не арманул при возможности - следовательно арма у него нет, следовательно на нём можно провернуть пункты "б" и "в"...
е) Все мобы пустые, у них нет армов ну или тупо повезло...

Арм скорее всего будет:
а) Персонаж не лечится и продолжает бой...
б) Персонаж умирает, но в панике бьёт всех подряд...
в) Соратники бьют, не замечая опущенное ХП персонажа...
г) Ещё моб армит в одиночку, когда против него несколько (точно не знаю сколько, возможно начиная от трёх) соперников...
д) Иногда вообще мистика случается..)

9. Прочие тонкости.
- Читаем чат! Читайте не только то, что пишут вам, но и то, что пишут всей команде или комнате... И то, что пишут соратники... Если чат тормозит, предупреждайте перед штурмом...
- перед выходом из боя, поднимаем своё ХП и даём шанс поднять ХП соратникам... Всегда стараемся оставлять подарма, иначе толку от вашего лечения будет мало...
- без маны не бить... Вообще старайтесь оставлять часть маны на концовку боя, введь возможны армы, эли, таймы и прочее...
- на низком ХП не бить...
- задания типа "666", "777" старайтесь выполнять в других местах... Ну максимум 1-2 попытки в день... Или когда выполнение не ведёт к затяжке штурма...
- когда кричите в чат: "стою"... Добавляйте информацию и о мане (свитках, таймах - если требует ситуация)...
- вообще почаще пишите в чат, не заставляйте вас спрашивать...
- само собой не нужно лезть в ближний бой без необходимости... Два халявных слепа в ближнем разумнее использовать в самом конце боя или на мобе с наибольшим ХП (самого большого АПа, топе) - дабы не пришлось потом использовать покупные слепы (особенно на Выхах, Вратах)...
- когда мобов мало, маны много и бой подходит к концу... Разумно заканчивать бой под халявные слепы, даже если находитесь в дальнем бое...

10. Задания
Цитата
Задание: Заброшенный замок-30
Необходимо: Взять Заброшенный замок 30 раз. Учитывается, если Вы набили не меньше 100 hp.


Цитата
Задание: Высокий замок-50
Необходимо: Взять Высокий замок 50 раз. Учитывается, если Вы набили не меньше 100 hp.

Добавлено (30.06.2013, 00:40)
---------------------------------------------

Цитата
Задание: Грозовые врата-70
Необходимо: Взять замок Грозовые врата 70 раз. Учитывается успешный штурм замка Грозовые врата в Виере при условии, что Вы набили не меньше 500 hp.


Замок в Виере (перелёт в Виеру 20-40 минут)... Воины комплектники - до 100-го
АПа, маги и магазинные воины до 92 - АПа... Минимальный уровень на
Врата - 60, минимальный БП - 70...

Магам - 3 слота слеп, 3 слота +25...

Воинам любым - обязательно огненный эль... Чем больше элей, чем выше наши шансы... Замок сложный, интересный, приз большой, задание...
 
Lord-SergeiДата: Четверг, 04.07.2013, 01:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: пришли чтобы выпить....
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет...) Я на нашем форуме уже говорил, но и тут скажу, т.к. не все туда заглянут...) Эти рекомендации основаны скорее на традициях и опыте нашего альянса, поэтому они слегка отличаются от правил стандартных... Например, у нас нет ограничений для воинов на первых этажах... На обычных замках воины стоят первые этажи, это делается для магов, что-бы менее прожорливые маги могли набить хп и окупить свои свитко-затраты... На клановых замках набив не важен, следовательно и терять время не обязательно...)

Ещё у многих кланов есть такое правило, мол если в комнате на четвёртом этаже Выхи нет топа, то бьют все... Это правило тоже позаимствовано из Пиры и опять же тут вопрос прибыли... На клановых прибыль не важна, но важен итог... Поэтому мы обычно даём воинам спокойно постучать в любой комнате четвёртого этажа, в целях безопасности... Бывает, что воин чуть-чуть начинает бить под кристаллы, следует пробой и арм от мага... В итоге потерян воин, с магов сняты лишние свитки, паника и проблемы...) Но воинам тоже нужно помнить об одном важном правиле - без маны не бить... Воин на Вышке нужен ещё и на чердак, на случай эля...

На чердаке Вышки тоже действуем не так как многие... Воины у нас стоят в любом случае, на эля... Стоят и маги с элями... Остальные бьют топа... Если штурм малым составом, лучше топа бить по очереди, т.к. в б.б. больше можно с топа снять...

Сарай у нас весь общий, исключая малые составы и тяжелые комнаты, там конечно луче воина первым запустить... Опять же т.к. не важен набив, но важен итог...

Это я расписал наиболее странные вещи, которые казалось бы отличаются от стандартных правил, но на самом деле вполне обоснованы... Если что-то ещё вызывает сомнения - спрашивайте, предлагайте...) Вот, например, поступило предложение брать одного земляного эля на Врата...))
 
миядзакиДата: Четверг, 04.07.2013, 19:43 | Сообщение # 3
Главнокомандующий миндальками
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 121
Репутация: 29
Статус: Offline
Спасибо за дополнения  комментарии) Мы стараемся учесть весь опыт  игроков, посему, пробуем.
У меня возникло парочку вопросов:
- имеет ли смысл при перекосах в комнатах , например 3 -его этажа, кидать Эля?
- оправдан ли магазинный воин на вратах и какой допустимый обвес на замке?
- на вратах как распределяются этажи маг-воин? или все вместе кроме 4-го этажа?
- комната с воздушным элем, как себя вести
 
Lord-SergeiДата: Пятница, 05.07.2013, 13:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: пришли чтобы выпить....
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
- имеет ли смысл при перекосах в комнатах , например 3 -его этажа, кидать Эля?

Зависит от ситуации...) Сразу конечно кидать элей не нужно, но иногда, когда ситуация подходящая - конечно смысл есть... Например на Вратах или Вышке на четвёртом, на Сарае на третьем... Главное что-бы эль был потрачен не напрасно... Но лучше пусть вся команда на чердак выйдет...))

- оправдан ли магазинный воин на вратах и какой допустимый обвес на замке?

Вполне оправдан, если без обвеса и с элем, макс такого воина я бы определял перед штурмом, но скорее всего это был бы 92-ой...) С другой стороны магазинные воины тоже разные бывают и скажем воин с 70+ чистыми и парочкой СП вещиц вполне мог бы и 100-ым идти...)

А что касается допустимого обвеса, "старайтесь найти максимально удобный баланс между защитой (от удара и рикошета) и чистыми АПами", да это звучит несколько неопределённо, но я надеюсь, что воины сами разберутся как им лучше... Но само собой защиты не должно быть слишком много или слишком мало...) Отталкиваться можно от таких цифр: защита от удара 15-20, защита от рикошета 7-8... Этого вполне достаточно... Т.е. получается примерно 20-25 апов вещей на 60 чистых...

- на вратах как распределяются этажи маг-воин? или все вместе кроме 4-го этажа?

Про организацию штурмов, распределении и т.д. тоже написана статья была, на днях перечитаю, подправлю и выложу у нас на форуме в разделе Альянса, возможно и ваши организаторы что-то полезное подчеркнут, хотя это было сделано в первую очередь для клана, для тех кто хочет организовывать замки, но боится...)

На Вратах и других клановых замках расписывается всё нестандартно, не так как на Пире... Есть кланы, которые строго выполняют правила Пиры и на клановых... Но это зря... Роспись пиры опять же придумана под прибыль, под набив, это ещё и способ исключить конфликты (не скажешь, что мол чего ты меня вечно ставишь с двумя магами, а его с одним - стандарт)... Нам не прибыль важна, конфликтовать тоже не собираемся, нам важна победа... Вот мы и пишем комнаты исключительно по силе... СП воин сильнее мага, у магазинного воина свои плюсы и минусы, например магазинного воина я не ставлю в одиночные комнаты на первых этажах... Зато СП воина - самое то в одиночке... Стараюсь не ставить воинов вместе, исключая малышей или какие-то нестандартные ситуации, когда например один воин подармом заходит на этаж...

Плюс нужно учитывать хп, свитки (тут должны сами игроки предупреждать - "3+ 25 осталось", "я без слеп" и т.д.), наличие элей (не ставим в одну комнату всех соратников с элеями, а то помрут не дай бог, а на чердак эля и не останется), наличие подармов (двух подармов в одну не ставим), скорость удара и т.д.. Там много нюансов, которые с опытом осознаёшь, но никакой опыт от ошибок не застрахует...)) Идеально расписать замок наверное невозможно...)

Плюс для тех кто не очень часто был на Вратах, можно потренироваться на Лабе, там правда свои правила, там люди ходят за прибылью, следовательно не так как мы...)

- комната с воздушным элем, как себя вести

"Воздушного эля, бьют в конце боя... Бьют его войны... Но порой (при избытке свитков и маны, и отсутствии прочего мяса) разумно для начала постучать магам до ближнего боя, допускается
использования шаров/вихрей..."

Тут особо нечего добавить, самое главное не бить сразу... Маги эля до 80-го АПа обычно убивают... СП воин и вовсе пачку таких элей должен съесть... Магазинный воин тоже неплохо справляется... А вот если эль большой... 100+, а то и под 200...) Тут уже сложнее... Во-первых, сразу нужно выругаться на стройку и не ругаться на команду, т.к. это уже лотерея... Опять же пускаем магов до ближнего оя на хп, без слеп с шарами/вихрями... Те маги у которых эли либо стоят и ждут команд, либо сразу кидают своего эля и действуют как все... Воины ждут пока закончат маги, если нужно - кидают своих элей и добивают или стараются максимально понизить хп элю... Два огненных эля вполне съедают воздушного с хп ниже 100-150... Естественно чем ниже хп у эля и чем больше наших элей, тем шансы выше...)

Плюс в таких боях на чердаке нужно порой использовать фишку с исключением соратников, например тех же магов которые дошли до ближнего боя... Что-бы не ждать тайма...)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: