Главная | Регистрация | Вход
Грядка СМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бои темные-светлые (тс)
миядзакиДата: Вторник, 22.11.2011, 03:30 | Сообщение # 1
Главнокомандующий миндальками
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 121
Репутация: 29
Статус: Offline
Бои темные-светлые одни из самых интересных разнообразий в игре. Однако вести себя в ТС нужно очень осмотрительно..

Дело в том, что адекватные бои темные-светлые - это ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ КОМАНДНЫЙ БОЙ. Единственное, кто часто выступает в роли ничего неведающего - это жертва)
Итак, если на вас напали
вы можете:
1 позвать в чате громко светлых на помощь(хотя есть интересная штука телетайп, кто светлит в курсе, как правило, всех нападений)
2.если отозвался кто-то из светлых ваша задача стоять таймить, чтобы дать возможность персонажу одеть нужный ап и верное распределение
3. если не отозвались, вы можете либо сами попробовать отбиться, если бой один на один, что большая редкость, либо просто слить по тайму, не давая возможности поднять темным на вас рейтинг.

если вы решили прыгнуть в бой ТС на защиту

1. не спешите прыгать! в боях места для светлых и темных ограничены.
Максимально к бою может присоединиться по 6 участников с каждой стороны с уровнем +/- 10 от уровня нападающего. Я неслучайно оговорила, что ТС -это командные бои. дело в том, что все места изначально практически распределены, и если вы хотите принять участие, вы должны в личке уточнить есть ли свободные места.

у кого уточняем) на ком заводят ТС как правило просто жертва, смотрим кто прыгает вторым в этот бой. Если напрыгивают кучей,значит это просто толпа туристов, не понимающих, что их бездумные действия - это помощь темным, если прыгают осторожно, бьют по тайму, значит -это, возможно, команда, наверняка в кустах есть
еще персонажи, тогда и спрашиваем happy
2. У Воинов свои функции у магов свои. Одеваться нужно без лишнего обвеса, желательно побольше чистых.
Рекомендации от опытных бойцов:
если ты не СП, то лучше всего это красная книга мага нулевый ученик мага, то есть шляпа и мантия ученика, посох огонь нулевый.. колечки тоже нулевые (можно клановые)... не-СП бойцы выполняют роль зачистки, набой нр и денежных призов к сожалению тут не стоит на первом месте, т.к. это очень тяжело... за численностью противника нужно очень внимательно следить, будь ты за светлых или темных, нельзя сразу напрыгивать кучей, потому что ни сам проармить не сможешь (арманешь своих вместе с чужими) ни кто-то другой этого сделать не сможет, а та сторона, у которой будет больше свободных мест, при этом будет получать преимущество) маг выжидает с молниями и армами когда у противника будет занято все в бою, либо когда противник будет ранен настолько, что бы ты его мог убить молниями/армами, это могут быть даже 3-4 человека, молниями в того - который от них помрет и что бы у него было максимальное кол-во нр для них, это 10-12 нр как правило. дальше по цепочке на каждом по арму и они упадут... но так же надо учитывать, что если у противника есть место, то тебя может подловить на армах другой маг и он добьет тебя) в общем, главное внимательность и скорость, ну и холодный рассчет)

В нашем клане мы можем использовать ЛЮБУЮ ИГРОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!

Главное, чтобы ваше поведение не противоречило правилам и законам вив у нас не запрещена темная склонность, единственное ограничение: своих сокланов мы не трогаем.

Я очень вас прошу, не бойтесь спрашивать, опытные игроки всегда ответят вам по игре!
интересный бой ТС в Дорикане :http://dorikan.wiw1.ru/afight/4BB1DAB4BCE24B01BFF7EB6A42810D87
здесь четко видно когда начали воины, до какого момента стояли маги.

жду ваших добавлений, мыслей, вопросов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: