Главная | Регистрация | Вход
Грядка СМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты на малых апах
миядзакиДата: Пятница, 14.10.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Главнокомандующий миндальками
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 121
Репутация: 29
Статус: Offline
1) В квесты ходим на 0 апе. лучше всего для этого подходят Эльфы/Орки
и Люди/Гоблины, Гномам/Троллям тяжелее.
Тут есть ряд особенностей. Эльфы/орки подходят идеально в силу
хорошего дальнего удара и большой магии. но из-за 18 хп им
приходится есть много свитков по ходу квеста. Люди/Гоблины -
золотая середина. Ну а Гномам/Троллям, сами понимаете, мешает отсутствие магии smile
2) Одежда. главный принцип - ничего лишнего! Так как каждая веще по
своему добавляет ап драку и монстрам!
На счет нулевки. нулёвка идет фтопку!!! Так как пользы от неё особо
нет, но при этом она сильно давит на БП. то есть -
если вы идети в квест на 6 чистом апе и в нулевом комплекте выданном
вам Мэрией, то вам придется столкнуться с драконом 12 апа!!
( в то время как у вас 6), который уже может кидать огненные шары,
есть много свитков и т д.. Убить такого драка даже с полными хп трудно... а не с полными... smile
Нулевкой можно разбавлять правильные вещи, но не больше 1-2 штук.
(драк выше на 1-2 апа - не столь серьезная проблема)
Теперь о самих вещах:
Ноги - ничего (если хотите, можете попробовать нулевку)
Голова - ничего (аналогично)
Оружие - Хотлог (аренду)
Броня - Кираса Легкая (аренда)
Щит - идеально иметь Щит Мастера, но это раритет! Так что альтернатива
Щит с зеленым кристаллом!
Ювелирка - советую брать 2 оловянных браслета и все! Но есть мнение,
что к брассам 2 бронзовых кольца тоже подходят... (по мне, так не подходят - Асфи)
3) Храмовая магия - вещь в принципе очень нужная, существенно облегчает проходимость (при чем как в квестах так и в Замках)
4) Монстры - в квесте вы встретите 5-6 монстров (максимум 7)
на 1-2 апа меньше вашего и драка, охраняющего ресы с апом
равным одетому на вас БП. Монстры в квестах очень любят ходить в линию, от 2 до 6-7 раз подряд. По этому, если
лень выяснять схемы, рекомендую бить за ходами монстров.
Искать драка надо по краям карты, в середине он обычно не сидит.
Если часто находить драка, то можно заметить определенные закономерности в его месторасположении! Например, если вы его нашли в правом верхнем углу, он может в следующий раз оказаться в противоположном.. и т д..
смотрите сами smile Если вы убили драка, то есть смысл быстро поесть в таве и зайти снова в тот же вид квеста, потому что драк скорее всего
далеко не убежит и окажется в 3-4 клетках от того места, где принял
смерть. но это не всегда...
5) Свитки - берем запас свитков 2 на случай быстрого перезахода. (комплект на 1 квест - 5 свитков 2 для эльфов с магией 5).
Эльфы/Орки едят свитки по необходимости, Люди/Гоблины только на драке,
а Гномам/Троллям не вижу смысла есть 1 свиток.
6) Ремонт - ремонтировать вещи нужно на % износа близким к числам
кратным 5.. то есть 97, 91, 86 и т д. это сэкономит ваши ввм, т. к.
ремонт стоит 1 ввм за каждые 5% прочности. Опускать износ вещи ниже
85 - не рекомендую, она может не сработать.
7) Ловушки - в квесте вам попадутся 4 физические ловушки
(уменьшают здоровье на 25% от текущего хп) и одна временная (вы теряете половину текущего времени), и два фонтана, восстанавливающих хп. ловушки чаще всего распологаются по краям карты, так как там же чаще всего находится и драк!
8) Стихии - Эльфы/Орки - все на воздух, Люди/Гоблины/Гномы/Тролли -
все на огонь.
 
ZanoзКаДата: Среда, 09.11.2011, 14:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Овощи в спирте
Сообщений: 32
Репутация: 24
Статус: Offline
Не поверите! Нашла свои древние записи по прохождению))) Выкладываю, кому интересно - читайте, учитесь)

МАЛЫЕ РЕСОВЫЕ КВЕСТЫ: разешено ходить только с 5 апа, карту квеста мона купит в таверне, цель найти и убить дракона за что получаете ресы которые мона сдать в магазине за ввм, на карте присутсвуют 6 монстров и 5 ям (при попадании в них уменьшается хп или уменьшается время но врменная яма только 1) так же в квесте есть целебны источники которые востанавливают хп, использовать мона только 1 раз, хп так же мона востановить остоновясь передвигатся по карте, оно востановится автоматически но следует следить за таймом, при хороший защите мона передвигатся при хп 15-18.... в основном ходят либо на малых апах либо на апах больше 50-60, на 15-40 апах лучше не ходит без сп, с магией комплекта, на малых апах лучше всего брать шит мастера (если есть) или купить витамин но шм лучше, копьё хотлог, кираса лёгка, 2 браса олово, можно 1 кольцо олово, раньше с такими вещами квесты шли с 80-90% проходимость сейчас значительно меньше...насчёт чистых людям и гномам чистые лучше не одевать, эльфм можно одеть пару чистых и распределить весь опыт на хп, но не больше 2 чистых...насчёт больших апов лучше ходить в маге 3 круга или в сп 2 и выше уровня но на больших апах долина выгоднее...для магов лучше всего одевать минимум 25 чистых из них хп минимум 60, магия 15 + 2 храмовая магия (желательна) остальное на удар, в сп опыт распределять практически так же хп лучше 66-72 ставит...юву для мага одевать всю нулёвку только кулон с синим кристалом...
 
ИлуватарДата: Среда, 09.11.2011, 15:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Овощи в спирте
Сообщений: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
15:47:19 Вы попали в ловушку и поранились
15:47:07 Вы попали в ловушку и поранились
15:46:15 Вы нашли источник жизни и поздоровели
15:46:12 Вы попали в ловушку и поранились
15:46:10 Вы попали в ловушку и поранились

это я к тому что ямы могут идти в одну линию. блин.


http://s003.radikal.ru/i201/1009/61/a47ff02d1b3d.gif
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: