Пещера Саламандр на средних АПах (примерно 92-95)
ХП: воинам 60-66, магам 72 (макс 78) Стихии: 80% воздуха, 6% земли (чтоб у сала воздух не работал), остальное на воду. На огонь не ставить ни в коем случае !
Свитки (для магов): 18шт +25 , 10шт слепов и 2 шт +10 или 24шт +25, 2 шт +10 и 4 шт слепов
1-й и 2-й этаж бьют маги по очереди, по 3 раунда (воины стоят на добив).
3 этаж общий. Все бьют по очереди, по 3 или по 2 круга.
4-й этаж бьют воины по 5 кругов, а маги стоят. Как воины скажут “стою”, начинают маги по очереди.
После того как сделал круг, ставишь плюс следующему игроку, кто стоит в очереди.
Если попала плазма, то каждый ход нужно лечиться. 4 хода плазма отнимает по 25% жизни.
Максимальное количество штурмующих 10 , 11-м не прыгать. Оптимальное соотношение воины-маги: 4 воина, 6 магов; дальше по ситуации 2-8, 5-5, но 10 магов слив.
Не забывать одевать огненный защитный амулет !
Амулет можно найти в специальном МК (КОЗА)