Главная | Регистрация | Вход
Грядка СМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила штурма клановых замков
Viking52rusДата: Среда, 10.02.2010, 23:49 | Сообщение # 1
Пьяный штурм-мастер
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline

1. Подготовка к штурму

Вещи, свитки, стихии

• Стихии. Для мага 80% воздуха обязательно, оставшуюся магию рекомендуется распределять на огонь. Для воина 50% воздуха минимум.
• Вещи мага. На штурме не допускаются: книги мага (исключение СП); сапоги 3-го круга; ювелирные украшения, прибавляющие больше одного АПа (исключения: обручальные кольца, клановые, СП, кулон Родник). Рекомендуемы белые мантия и шляпа мага 3-го круга. Посохи: если распределенная магия, клановые вещи, родная стихия (для эльфов), талисманы дают в сумме 80% воздуха, то разрешается использование огненных посохов 2-го или 3-го круга, в противном случае воздушный посох обязателен.
• Магазинные вещи воина. Сумма всех АПов, которые дают вещи, не должна превышать 40% от общего уровня персонажа (округлять всегда в меньшую сторону); например на уровне 82 вещи не должны прибавлять больше 32-х АПов (40%*82=32,8). Рекомендуются вещи с ЗК и БК. Не рекомендуются кольца прибавляющие больше 2-х АПов и браслеты прибавляющие больше 3-х АПов. Вещи из спецпредложения можно одевать любые, желательно комплекты.
• Свитки. Для магов: 3 полных слота "Ослеплений" (для белого мага 16 покупных и 2 "халявных"), 1 слот "Ув. жизней (10)" (2 покупных и 4 "халявных") и 2 слота ув. жизни в зависимости от уровня магии: при магии 25 и выше свитки "Ув. жизней (25)", при 20-24 "Ув. жизней (15)", при 15-19 "Ув. жизней (10)". Для воинов: 2 слота «Ослеплений», 2 слота ув. жизни в зависимости от уровня магии (см. свитки для магов) и один слот "Ув. жизней (5)". Запрещается использование любых других свитков, кроме «Ослепление» и «Ув. Жизней».
• АПы и их распределение. Максимальные АПы: для Заброшенного замка ("сарай") – 82, для Высокого замка ("вышка") – 92. Распределение АПов: уровень жизни должен быть минимум 72 для "сарая" и 78 для "вышки", рекомендуется 90. Оставшиеся АПы делятся на силу и магию так, чтобы их было одинаковое количество.

2. Штурм

Главное правило: ВСЕГДА СЛУШАТЬ КОМАНДИРА ШТУРМА ! Если Вы не согласны с этим правилом, то Вам не следует ходить на клановые замки. Внимательно смотрите в чат, чтобы не пропустить команды.

Командиры

• Командир штурма и командиры комнат (назначает командир штурма) выбираются из следующих персонажей: Viking52rus, злойТАТАР, Клубника_в_Стрингах, TashkentWin, МОМЕНТ_ИСТИНЫ, СТАЛКЕР_Волк, Spirit_of_URBUQAN, MEGAWOOLF.

Начало штурма

• Персонаж, выбранный командиром штурма, начинает штурм ("заводит") по команде. "Завод" Заброшенного замка происходит на 62-67 АПе, Высокого замка на 72-75 АПе.
• Присоединиться к штурму "сарая" может любой член альянса, проходящий по уровню, ограничения по количеству штурмующих нет. На "вышке" ограничение по количеству участников штурма – 10 человек. Сначала присоединяются волшебники с уровнем 70+, только после этого, если остаются свободные места, присоединяются 60+ уровни. АПы меньше 60-го ждут тайма 50 и присоединяются только с разрешения командира штурма.
• Самовольно в комнаты никто не заходит, все стоят и ждут схему от командира штурма. Исключение составляют два случая: 1) если командир пишет в чат "стандарт"; 2) если тайм 50, а командир не успел составить схему. В обоих этих случаях следует заходить по схеме 1-2-3-4-4-3-2-1.

Бой

• После захода в комнату следует стоять и ничего не делать, пока не скажет командир комнаты! Это главное и единственное правило. Ниже рассмотрим основные команды, которые может отдать командир.

Команды

• "на халяве" - команда для магов, означающая, что стоит бить до тех пор, пока не кончатся свитки, которые дают вещи мага.
• "до середины маны", "до конца маны" - означает, что надо бить до тех пор, пока не останется половина маны или вообще не останется соответственно. ВНИМАНИЕ: останавливаться надо всегда с полным ХП ! Главная ошибка новичков (и не только) в том, что они продолжают бить без маны, пока не останется 20-30 ХП, из-за этого сливается часть штурмов.
• "до конца" - означает бить до смерти. Умирать надо не вызывая арма. Делается это следующим образом: 1) подармов (монстров с ХП меньше 20) бить нельзя; 2) если Вы сами подарм, то бить только по монстрам, у которых нет свитков; 3) если у всех монстров есть свитки, то следует обратить внимание на их ману. Для использования свитка Армагеддон требуется 78 маны и бить следует монстров с меньшим количеством маны, НО лучше сначала спросить у командира. В случае если в комнате несколько монстров попадают под перечисленные выше пункты, то сначала следует бить тех, у кого меньше земли.




 
Viking52rusДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:18 | Сообщение # 2
Пьяный штурм-мастер
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Дополнение от 14.02.2010

Топы

• Дракон 100-го АПа. Драка с магией земля разрешается бить без слеп (свиток "Ослепление") до 8-го раунда включительно с ХП выше 70. С уровнем жизни меньше 70 бить на слепах. С 9-го раунда бить только на слепах с любым уровнем жизни. Даже когда бьете со слепом, держите ХП выше 40, у драка кроме прямого удара есть еще рикошет и свитки. Драка с магией огонь разрешается бить до ближнего боя без слепов только с полным ХП (должно быть не меньше 84). Если воздуха меньше 60% бить в любом раунде только на слепах. В ближнем бою бить только на слепах и не опускать ХП ниже 60.
• Дракон 200-го АПа. Любого драка с первого раунда бить только на слепах ! Единственное различие: с драком огонь хп держать всегда на максе или минимум 80, с драком земля не опускать ХП ниже 40.



 
Viking52rusДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:19 | Сообщение # 3
Пьяный штурм-мастер
Группа: Уже пьяный админ
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Задать вопросы, высказать своё мнение и предложения можно в этой теме.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: